В корзине: 1 шт. оформить заказ
YKASSA интернет-магазин
8 (495) 374-58-11

позвонить с сайта

8 (495) 374-58-11
обратный звонок
 › 

Помощь

Мы работаем для того, чтобы наши клиенты легко и комфортно могли совершать покупки. Но иногда трудностей не избежать. Если у вас появились какие-то вопросы или возникли сложности, специалисты «yKassa» обязательно помогут. Вы можете обратиться к нам и рассказать о проблеме, позвонив по номеру 8 (800) 500-06-94 (многоканальный, звонки из регионов России бесплатны), либо по номеру 8 (495) 374-68-33 (для жителей Москвы).

Вы можете оставить на сайте запрос на обратный звонок. После того, как вы заполните простую форму и отправите запрос, наши сотрудники оперативно перезвонят, выслушают проблему и быстро найдут решение.

Обратите внимание! Поддержка по телефону осуществляется в будние дни: с понедельника по четверг — с 10.00 до 19.00 (мск), в пятницу — с 10.00 до 16.00 (мск).

Также вы можете написать в нашу службу поддержки: support@ykassa.ru.

Предлагаем вам изучить ответы на часто задаваемые вопросы. Возможно, среди них вы можете найти именно то, что нужно.

Расскажите о принципах работы, которым следует «yKassa».

В качестве фундаментальных основ выступают гарантии администрации нашего интернет-магазина. О них — ниже.

Интернет-магазин «yKassa» осуществляет продажу товаров, а также имущественных прав использования (лицензий) на территории Российской Федерации. Заказ каждого клиента супермаркета выполняется качественно, точно и быстро. Жалобы и предложения по работе супермаркета принимаются по адресу: info@ykassa.ru.

Мы дорожим взаимоотношениями со своими клиентами и посетителями нашего сайта.

Мы уделяем большое внимание защите конфиденциальности личных данных пользователей. Посетители могут просматривать большинство страниц веб-сайта «yKassa», не сообщая о себе никакой информации. Однако для предоставления некоторых услуг или оформления заказа нам могут потребоваться ваши личные сведения. Любая информация о вас, которую мы получаем, используется исключительно в целях повышения качества услуг, а также для того, чтобы сделать услуги и содержимое интернет-магазина более простыми в использовании и удобными для вас.
Сбор и использование данных производится строго конфиденциально. Обращаясь к веб-сайту «yKassa», пользователь тем самым дает согласие на условия сбора и использования данных.

Как сделать заказ?

Очень просто! Для начала нужно определиться с тем, что вы хотите купить. В вашем распоряжении имеется целый каталог, где товары разбиты по тематическим группам и производителям. Открыв карточку товара, можно узнать подробную информацию о продукте. Для тех, кто хочет приобрести ПО с определенными характеристиками, предусмотрен расширенный поиск.
После того, как товар выбран, нужно нажать на кнопку «купить». После этого все, что вы решили приобрести, появляется в корзине. Остается только оформить заказ (у нас есть соответствующая кнопка), заполнить простую форму — и перейти к оплате.
Кстати, для того, чтобы что-то купить в «yKassa», регистрироваться на сайте необязательно.

Что такое корзина?

Это то же самое, что и корзина в обычном супермаркете (место, куда вы кладете товары, перед тем, как пройти к кассе). За исключением одного отличия: она виртуальная. Корзина представляет собой функциональную страницу, на которой показывается перечень товаров, выбранных вами для покупки. Здесь вы можете изменять количество покупок, добавлять и откладывать товары. Для того, чтобы перейти к корзине, нужно нажать на кнопку «Оформить заказ» (она находится в правом верхнем углу сайта).

Могу ли я быть уверен в том, что мои личные данные, которые я сообщаю при заказе, не попадут к третьим лицам?

Конечно! Мы дорожим дорожит взаимоотношениями со своими клиентами и посетителями веб-сайта «yKassa» и несем ответственность за использование безопасных методов хранения информации. Любая информация о вас, которую мы получаем, используется исключительно в целях повышения качества предлагаемых нами услуг, а также для того, чтобы сделать услуги и содержимое нашего интернет-магазина более простыми в использовании и удобными для пользователей.
Если вы сообщаете нам сведения личного характера, можете быть уверены, что они будут использоваться только для предоставления услуг и выполнения заказа: мы никому не будет продавать ваши сведения личного характера или передавать любым другим способом, за исключением случаев предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. Однако мы можем передать предоставленные вами сведения будет передавать вашу личную информацию другим компаниям только в одном случае — если это необходимо для предоставления затребованных вами продуктов или услуг.
Для того, чтобы получить более подробную информацию, рекомендуем ознакомиться с нашим «Заявлением о защите конфиденциальности».

Что делать, если нужного мне товара нет в вашем интернет-магазине?

В этом случае стоит связаться с нами по телефонам 8 (800) 500-06-94 или 8 (495) 374-68-33 и сообщить о том, что вам нужно. Также можно написать нашей службе поддержки на электронную почту support@ykassa.ru.

Могу ли я сделать заказ, если живу не в Москве?

Конечно! География покупок в нашем магазине не ограничена: ведь мы продаем электронные версии ПО. Ключи-активаторы могут быть отправлены куда угодно. Главное, чтобы у вас была действующая электронная почта.

Насколько быстро нужно оплатить заказ после выбора товара?

Здесь все зависит только от вас. Если вы уверены, что положили в корзину все, что нужно — можете оплачивать сразу же. Если же вам нужно время, чтобы выбрать среди версий программы необходимую или понять, что еще стоит докупить — ничего страшного. Ваш заказ никуда не денется: он сохранится в истории заказов. Оплатить его вы сможете в любой удобный для себя момент.

Как обеспечивается безопасность предоставленной мною информации? Ведь используются не только имя, фамилия, но и, например, номер банковской карты.

Наша команда заботится о защите информации, которую вы предоставляете. Для предотвращения несанкционированного доступа к вашей информации или ее разглашения, обеспечения ее точности и надлежащего использования используются соответствующие физические и административные процедуры. Предоставляемые пользователями личные сведения хранятся на серверах с ограниченным доступом, расположенных в охраняемых помещениях.

При сборе и передаче строго конфиденциальных данных (например, информации о банковской карте) мы используем технологию шифрования Secure Sockets Layer (SSL). Шифрование по стандарту SSL используется для того, чтобы прочесть информацию не мог никто, кроме нас.

Номера банковских карт используются только для платежных операций — и ни с какой иной целью. Мы являемся подписчиком службы контроля за мошенничеством, которая используется при обработке платежей в режиме реального времени. Эта служба обеспечивает вам и нам дополнительную защиту от мошенничества с банковскими картами и помогает обеспечить безопасность ваших финансовых данных.

Если вы хотите еще подробнее узнать о том, как мы используем предоставляемую клиентами информацию, изучите нашу политику конфиденциальности.

Каковы средние сроки комплектации заказа?

Комплектация в нашем интернет-магазине включает в себя предварительную подготовку (генерацию) электронных ключей или кодов активации для отправки по электронной почте. Заказы покупателей комплектуются (начинается генерация ключей-активаторов к ПО) после подтверждения факта оплаты.
Сроки комплектации обычно указываются в карточке продукта (в каталоге). Если же сроки в карточке не указаны, то действует следующие правило: комплектация производится в течение 0–24 часов с момента подтверждения факта оплаты заказа.

Насколько быстро осуществляется доставка?

Большинство электронных ключей к ПО, которые мы продаем, приходят на e-mail за 5–10 минут. Но не забывайте: доставка возможна только после того, как клиент оплатил покупку. Поэтому нужно учитывать еще и время, затраченное покупателем на оплату заказа, время обработки этой оплаты внутри соответствующей платежной системы (банка). Только после обработки достоверная информация о произведенной оплате поступает в интернет-магазин «yKassa».
Кроме того, необходимо помнить о времени, затраченное на комплектацию заказа. Комплектация в «yKassa» включает в себя предварительную подготовку (генерацию) электронных ключей или кодов активации для отправки по электронной почте. Заказы покупателей комплектуются (начинается генерация ключей-активаторов к ПО) после подтверждения факта оплаты.
Моментом оплаты считается поступление денежных средств на банковский счет нашего магазина. Иногда для проведения операции платежной системе (или банку) нужно гораздо больше 10 минут. В некоторых случаях речь идет о  двух-трех днях (и даже более).

Поэтому на вопрос можно ответить так: электронные версии продукта отправляются покупателю в течение 0–48 часов с момента окончания комплектации.

Можно ли вернуть товар или поменять его?

Обратите внимание: в соответствии с действующим законодательством, программы для ЭВМ входят в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации». Также программы для ЭВМ подпадают под правила «Дистанционного способа продажи товара». Программы наделены индивидуально-определенными свойствами и могут быть использованы исключительно приобретающим его потребителем (то есть имеют ключ). Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Поэтому обмену или возврату ПО не подлежит.
Советуем вам быть предельно внимательным при выборе ПО и покупать то, что соответствует техническим характеристикам вашего компьютера.

На какие законы вы опираетесь в своей деятельности? Учитывается ли Закон «О защите прав потребителя»?

Взаимоотношения «продавец-покупатель» регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом «О защите прав потребителей» и другими нормативными актами, которые действуют на момент заключения сделки между интернет-магазином «yKassa» и заказчиком.
Конечно же, мы соблюдаем Закон «О защите прав потребителя». Однако напоминаем, что потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Именно к таким товарам относятся электронные ключи к ПО, которые мы продаем.

Проверяют ли сотрудники вашего магазина работоспособность продаваемых программ?
Интернет-магазин «yKassa» не тестирует продукцию на предмет ее совместимости с какими-либо конкретными устройствами, системами и т. д., пригодности ее к работе в каких-либо специфических условиях и т. д. Кроме того, интернет-магазин не отвечает за какие-либо убытки Заказчика, прямые или косвенные. Размеры компенсации Заказчику со стороны Интернет-супермаркета ни при каких обстоятельствах не могут превышать стоимости оплаченного товара.

Чем можно подтвердить факт оплаты заказа? Выдаются ли какие-то чеки?

Интернет-магазин «yKassa» имеет право не выдавать покупателю чеки, поскольку все операции оплаты проходят по безналичному расчету. Мы опираемся на разъяснение Министерства Финансов и Банка России об использовании контрольно-кассовых машин при совершении сделок посредством Всемирной паутины.
Существуют различные варианты оплаты товаров, приобретаемых посредством Всемирной паутины. Допустим, оплата товара осуществляется дистанционно с помощью банковских карт, то есть покупатель при осуществлении предоплаты товара не находится в месте нахождения ККТ, выдача ему кассового чека в момент оплаты невозможна. Возникает вопрос: обязан ли продавец при реализации товара выдавать кассовый чек при оплате товара покупателем через сеть Интернет с помощью банковской карты?
Указанием Банка России от 16.01.2004 N 1376-У предусмотрено заключение договора эквайринга между банком и организацией (интернет-магазином). По такому договору организация или ИП открывает счет, на который будут поступать платежи по кредитным картам покупателей.
При совершении операций с использованием платежной карты составляются документы на бумажном носителе и (или) в электронной форме. Документ по операциям с использованием платежной карты является основанием для осуществления расчетов по указанным операциям и (или) служит подтверждением их совершения.
Документ по операциям с использованием платежной карты составляется в количестве экземпляров, установленном внутрибанковскими правилами и правилами участников расчетов.
Таким образом, подтверждением платежа по платежной карте через сеть Интернет может являться документ по операциям с использованием платежных карт. Это означает, что в данной ситуации можно обойтись без кассовой техники. С такими выводами согласен и Минфин России (Письма от 28 августа 2009 г. N 03-01-15/9–432, от 9 июня 2009 г. N 03-01-15/6–293). Ведомство отмечает, что у торговой организации в данном случае нет необходимости в применении контрольно-кассовой техники, так как выручка от продажи поступает не в кассу, а на расчетный счет в порядке безналичных поступлений денежных средств.

Может ли юридическое лицо сделать заказ в вашем магазине и оплатить его безналичным способом?

Да, это возможно. Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами. Любой клиент сможет найти для себя удобный способ оплаты (подробнее о них читайте на странице «Оплата и доставка»). Юридическим лицам помимо указанных платежных систем доступен и безналичный расчет.
Юридическому лицу проще производить расчет с интернет-магазином через банк, в котором открыт его расчетный счет. Предоплата должна произойти в течение 5 банковских дней с момента оформления заказа. Мы не можем гарантировать сроки поступления средств на счет «yKassa». Для каждого банка они уникальны. В среднем оплата поступает на второй день, если перевод совершен на территории Российской Федерации.
В случае, если организация располагает корпоративной кредитной картой, оплата продуктов, приобретенных в «yKassa», может производиться с ее помощью.

Обратите внимание! Моментом оплаты считается поступление денежных средств Заказчика на банковский счет интернет-супермаркета.

Кто оказывает техподдержку по приобретенной программе?

Технической поддержкой по программным продуктам занимаются компании-разработчики.

Что делать, если не пришел регистрационный ключ?

Главное — не беспокойтесь! Возможно, почтовая программа оценила письмо как спам и переместила его в соответствующую папку. Поэтому стоит заглянуть в папку «нежелательная почта/спам».
Если письма нет, обязательно проверьте, проведена ли оплата заказа — электронные ключи отправляются покупателям только после того, как товар оплачен.
В случае, если оплата прошла, а письма нет, напишите (support@ykassa.ru) или позвоните нам (8 (800) 500-06-94 или 8 (495) 374-68-33).

Что делать, если купленная программа не работает?

В этом случае следует обращаться в нашу службу поддержки с письмом на support@ykassa.ru.

Можно ли отменить заказ?

Да. Вся история ваших заказов хранится на сайте. Чтобы отказаться от покупки, следует зайти в личный кабинет, открыть историю заказов и нажать на соответствующую кнопку.

Следите за новостями, событиями, продуктами и услугами yKASSA